Пятница
29.03.2024
17:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя русского языка и литературы Дранкиной Татьяны Николаевны
Главная Регистрация Вход
Немного о себе »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 
Я учитель русского языка и литературы. Имею высшее образование: в 1989 году окончила филологический факультет Дальневосточного государственного университета г. Владивостока  по специальности филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Общий трудовой стаж  - 32  года
Квалификационная категория : высшая

 

          Повышение квалификации: Дистанционное обучение на курсах повышение квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений» май 2009 год; по образовательной программе «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» май 2010 год. В 2014 году окончила обучение в том же университете на курсах по теме "Способы построения и содержание интересного урока литературы"(72 часа),  "Подготовка к ГИА по русскому языку в 9-м классе: методика и практика" (72 ч.),  курс  "Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта",  курс "Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС".  Дистанционное обучение "Мой университет": Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС. Классное руководство по ФГОС. Современный урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2019. Преподавание родного языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС.- ООО «Центр Развития Педагогики», Санкт – Петербург. 2019.
В 2019 -2021 годах повысила квалификацию на курсах: 

1.  Современный урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2019.

2.Преподавание родного языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС.- ООО «Центр Развития Педагогики», Санкт – Петербург. 2019

3. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе, ООО «Мультиурок», 2020 г.

4.Система работы учителя – словесника в рамках подготовки к ОГЭ, ООО «Мультиурок», 2020 г.

5.Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций». Образовательный союз, 2020 г.

6. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях. ООО Центр инновационного образования и воспитания, 2020 г.

7. Организация защиты детей от видов информации, распространяемой  посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не  соответствующей задачам образования, в образовательных  организациях. Центр инновационного образования и воспитания, 2020 г.

8. Основы обеспечения информационной безопасности детей. Центр инновационного образования и воспитания, 2020 г.

9. Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителей русского языка и литературы, 2021

           Тема самообразования: Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы.
           Обращаю внимание на интересы, способности, уровень интеллектуального и речевого развития учащихся. Я всегда в поиске: ищу новые пути общения с классом, учу их навыкам исследовательской работы.  Создаю обучающие презентации для уроков русского языка и литературы. Во время урока подстраиваюсь под класс, могу привлечь внимание учеников в нужный момент, подобрать интонацию, повторить пропущенное и внести необходимые пояснения. Демонстрация последовательных действий для выполнения практической части на уроках позволяют использовать интерактивную доску как информационно – обучающее средство на всех этапах урока. Умело подобранные интегрированные методы и методики («встречных усилий», модульного обучения, проблемного обучения, АМО) обогащают содержание урока, повышают его интенсивность, средства информатизации выступают  в роли источника знаний  и средств диагностики и контроля.
           Учащиеся показывают хорошие знания по предмету, занимают призовые места в конкурсах городского округа «Охинский»: II место в олимпиаде по русскому языку 2008 год, I,II, III места в научной конференции учащихся «Новые имена» секция «Филология» 2010 год; 3 призовых места в областном конкурсе «Душа моего народа» 2008 - 2009 год, 1 место в 2009 – 2010 году, 
II место во Всероссийской олимпиаде по русскому языку на муниципальном этапе 2019 год, II место в областном конкурсе литературного творчества "Человек доброй воли" в номинации "Поэзия" 2019 год, ежегодное  участие во Всероссийском конкурсе сочинений (в последнем конкурсе сочинений "Без срока давности" Тубин Владислав на втором месте по баллам в рейтинговом списке области) . Обучающиеся традиционно участвуют во Всероссийском конкурсе чтецов "Живая классика", во  Всероссийском конкурсе сочинений, в олимпиадах различного уровня, выступают с докладами о проделанной работе на "Дне науки".
 
 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz